Бледная графиня.
Часть 3.
XLI. Счастливая пара.

Заявление о нарушении
авторских прав
Автор:Борн Г., год: 1878
Категории:Роман, Приключения, Детектив

Оригинал этого текста в старой орфографии. Ниже предоставлен автоматический перевод текста в новую орфографию. Оригинал можно посмотреть по ссылке: Бледная графиня. Часть 3. XLI. Счастливая пара. (старая орфография)



Предыдущая страницаОглавление

XLI. 

Счастливая пара.

Безоблачное небо растилалось над Варбургом, который весь был убран зеленью и цветами, к замку подъезжали один за одним экипажи с разряженными дамами и кавалерами. Это был день свадьбы Бруно и Лили.

Громкие крики радости встретили новобрачных, когда они приехали в замок. Деревенские жители были в восторге от новых господ, мущины бросали вверх шапки, а девушки засыпали карету цветами.

Все доказывало глубокую преданность, так что новобрачные были глубоко тронуты сделанным им приемом и благодарили всех за радушие, и в то время как для гостей был приготовлен в замке роскошный обед, на лужайке перед замком было разставлено обильное угощение для народа. Громкие крики: "да здравствуют новобрачные!" не прекращались весь день, и приятно было глядеть на неподдельную радость угощавшихся перед замком рыбаков, среди которых несколько раз появлялись сами новобрачные вместе с гостями.

Только поздно ночью разъехались гости из замка и разошлись пировавшие поселяне, а в замке осталась счастливая пара, соединившаяся наконец после долгих страдании и тяжелой борьбы, и теперь навеки принадлежавшая друг другу.

Дела по имениям были так сильно запутаны, что Бруно пришлось бросить службу, чтобы вполне посвятить себя занятиям по имениям.

Он отпустил большую часть прежних служащих, которые не нравились ни ему, ни Лили, и поместил новых, по большой части молодых людей, он обратил также большое внимание на свои громадные леса и хотел назначить главным лесничим Губерта Бургардта, так долго и несправедливо преследуемого, чтобы хоть этим постараться исправить сделанное ему зло.

Само собою разумеется, что после открытия настоящого преступника, все преследования против Губерта должны были прекратиться, но в это время он уже был привезен в Гамбург, откуда поехал в Варбург уже не как арестант.

Но это было печальное возвращение на родину.

Несчастный, правда, снова увидал места, где он родился и вырос, замок, старый дом лесничого и прелестный лес своей родины; правда, всякое подозрение было снято с него и его невинность блестящим образом доказана... но он был не в состоянии пользоваться всем этим.

Когда он приехал в Варбург и снова поселился в своем старом доме, то его здоровье было так потрясено, что он принужден был сейчас же слечь в постель, чтобы уже более не оставлять ее. Рана, поразившая легкое, приходила во все более дурное положение, так что на выздоровление не было более надежды.

Губерт знал и чувствовал это. Он по прежнему был рад смерти, так как она избавляла его от всех сомнений и страданий. Ему не на что было надеяться в будущем. Он только хотел снова увидать Лили и быть признанным невинным, а затем умереть.

Когда Бруно и Лили узнали, что умирающий Губерт перевезен в дом лесничого, то на следующий же день отправились навестить его, чтобы доказать какое участие принимают они в его судьбе.

Они нашли Губерта в постели, с которой он уже не мог встать. Вид его был страшен, смерть уже положила на него свою печать.

Еще недавно здоровый и сильный человек превратился в скелета.

Лили заплакала увидав в нем такую перемену, даже Бруно не мог удержаться от слез при виде человека, умиравшого жертвою несправедливого подозрения...

он был у цели и скоро должен был наступить час, когда он освободится от всех страданий.

Через несколько дней после посещения Бруно и Лили, Губерт закрыл навсегда глаза. Он был похоронен в лесу, рядом с отцем и матерью, и Лили сама украсила его гроб цветами, а старый Фейт, который снова совсем поправился, получил приказание заказать в городе памятник Губерту, на котором было в простых словах вырезана история его короткой, но полной страданий жизни.

Новые хозяева Варбурга осуществили все надежды своих поселян, так как Лили и Бруно неусыпно заботились о счастии и довольстве окружающих. 

Конец.



Предыдущая страницаОглавление